Эпопея с приобретением комфортабельных скоростных поездов началась еще задолго до Чемпионата Европы по футболу, чтобы обеспечить болельщиков и жителей городов качественным сервисом и значительно сократить время их пребывания в дороге.
В начале 2012 года Вице-премьер-министр - Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников заявил, что скоростной поезд повышенной комфортности, среди прочего, будет курсировать между Мариуполем и Донецком. Действительно, 28 мая 2012 года скоростные двухэтажные поезда Skoda начали свое движение на указанном участке, однако стоимость проезда значительно превышала стоимость, установленную на проезд в автобусе (билет 1-го класса стоил 102,41 грн., 2-го - 58,61 грн.). Это привело к тому, что средняя наполняемость удерживалась на уровне 6 - 7%, в связи с чем Донецкая железная дорога 16 октября 2012 года упразднила движение скоростного поезда.
Следовательно, просчеты руководителей железной дороги привели к тому, что государственные средства были потрачены зря, а такое, как казалось, полезное начинание, стало полным разочарованием для жителей края.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»